#Chevrolet #Hyundai #Daewoo #Ford #Kia #Mazda #Mitsubishi #Nissan #Renault #Tagaz #Toyota #Volkswagen #Geely #Great Wall #ZAZ #LADA

Тест-драйв Hyundai Solaris

Дизайн и экстерьер

Внешний вид седана Хендай Солярис значительно выигрывает за счет наличия граней и оригинальных линий, которые вместе формируют дорогой дизайн. Ощутимый плюс - качество лакокрасочного покрытия на днище и кузове.

Изысканный внешний вид
Изысканный внешний вид

Детали неплохо справляются с коррозией - по отзывам покупателей, которые успели откатать на корейце одну-две зимы, краска нормально перенесла грязь, мороз, наледь и реагенты. Это немаловажное преимущество в эксплуатации повлияло на решение потенциальных покупателей, которые среди конкурентов отдали предпочтение именно Hyundai Solaris.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля зависит от комплектации машины. Всего производитель предлагает 14 версий Соляриса, однако общие параметры салона в целом удовлетворяют покупателей. Уже испытавшие машину владельцы отмечают как достоинства, так и недостатки. Среди положительных моментов можно выделить:

  • широкий диапазон регулировки водительского кресла;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • вместительный багажник на 465 л.

Среди недостатков, как правило, отмечают:

  • короткие водительское и пассажирское сиденья;
  • нет упора для поясницы, поэтому высокие водители сутулятся и устают в дальних поездках;
  • не слишком удобно расположены педали, смещенные вправо;
  • если передние кресла сдвинуты, задним пассажирам тесновато.

Однако, несмотря на эти замечания, большинство владельцев считают салон Solaris комфортным и удобным для данного класса машин.

Технические характеристики

Те, кто принял решение купить Хендай Солярис в 2011 году, отмечали чувствительность полузависимой пружинной подвески к российским условиям – скачки на неровных дорогах, плохая управляемость. Сегодня производитель модернизировал заднюю подвеску, что улучшило ее характеристики. Но вместе с тем жесткость подвески в сочетании с плохим дорожным покрытием вызывает тряску в салоне.

Недостатки подвески окупаются качеством моторов. Машина представлена двумя основными версиями – 1.4 на 107 л.с и 1.6 на 123 л.с. Первый вариант с МКП обеспечит разгон до 100 км/ч за 11 секунд, а максимум скорости составляет 190 км/ч. Расход топлива – около 6,5 л. Solaris 1.6 с 4-х или 5-ти ступенчатой АКП также радует возможностями. 5-ти ступенчатая АКП - разгон за 10 секунд, максимум скорости превышает 190 км/ч, а расход топлива составляет чуть более 7 л. Хотя многие владельцы отмечают: на плохой дороге сложно оценить по достоинству все возможности мотора Solaris - мешает несовершенная подвеска.

Цены

Цена на машину зависит от типа и комплектации. В среднем, модели 1.4 стоят от 400 тысяч рублей (МКП) или от 480 тысяч рублей (АКП), а машины 1.6 - от 450 тысяч рублей (МКП) или от 500 тысяч рублей (АКП).

Конкуренты

Основными конкурентами среди «одноклассников» для Hyundai Solaris являются КИА Рио, Рено Логан и Фольксваген Поло (седан). В среднем такие машины, как Киа и Рено, стоят около 12 тысяч долларов, что в пересчете на рубли дешевле Соляриса на 15-17 тысяч. Но вместе с более низкой ценой снижаются и технические характеристики. И Логан, и Киа Рио имеют низкие показатели разгона – 13 и 14, 5 секунд соответственно, а максимальная скорость – не более 168 км/ч у Киа и 162 км/ч у Логана. При этом расход топлива выше, чем у Hyundai.

Неплохими характеристиками отличается Фольксваген, чьи технические параметры примерно аналогичны Solaris, однако при этом цена на Фольксваген выше как минимум на 60-65 тысяч рублей и составляет около 14,5 тысяч долларов. Уверенное опережение конкурентов, неплохие технические характеристики и приемлемая стоимость - вот преимущества, которые данный автомобиль имеет среди одноклассников-конкурентов.


Возврат к списку

Заказать обратный
звонок.

Подбор по параметрам

Цена:

Заявка на кредит