#Chevrolet #Hyundai #Daewoo #Ford #Kia #Mazda #Mitsubishi #Nissan #Renault #Tagaz #Toyota #Volkswagen #Geely #Great Wall #ZAZ #LADA

Краш-тест Hyundai Solaris

В начале февраля 2011 года в России стартовали продажи Hyundai Solaris (по внутризаводской классификации компании-производителя – Hyundai RB). Спрос на модель оказался весьма высоким, а вместе с этим возник закономерный вопрос: насколько безопасен Солярис? Комитет EuroNCAP не проводил краш-тестов этого автомобиля – сделать это решили представители авторитетного отечественного издания «Авторевю».


Краш-тест Hyundai Solaris от Авторевю

Для проведения испытаний специалисты купили Hyundai Solaris питерской сборки и перегнали его в Чехию – в лабораторию чешского филиала технадзорной организации T?V S?D. Представители «Авторевю» в своем отчете отмечают великолепное оснащение лаборатории – обстоятельство, которое позволяет уверенно заявлять об объективности и достоверности результатов краш-теста.

Фронтальный удар
Для краш-теста использовался автомобиль,
произведенный в Санкт-Петербурге

Испытание заключалось в разгоне автомобиля до скорости 64,64 км/ч и его последующем столкновении с неподвижным, но деформируемым препятствием – специальным барьером производства английской компании Cellbond. Манекены, расположенные в автомобиле, были зафиксированы ремнями безопасности, при этом верхние точки крепления последних были установлены в среднее положение. В соответствии с требованиями компании-производителя спинки кресел были отклонены от вертикальной линии на 21°.

Передняя стойка после удара не деформировалась
Подрамник передней подвески не получил повреждений – несмотря
на то, что рамка радиатора, левый лонжерон и балка бампера оказались смятыми

После столкновения Hyundai Solaris с препятствием специалистами «Авторевю» были зафиксированы следующие последствия:

  • «передок» автомобиля оказался смятым, при этом передняя стойка кузова почти не подверглась деформации. Это – важнейшее наблюдение, которое позволяет констатировать высокую жесткость «клетки» салона Соляриса;

    Передняя стока кузова – гарантия безопасности пассажиров
    Клетка» салона почти не повреждена – при том, что передняя часть автомобиля смята

  • подушка безопасности сработала четко и эффективно, вследствие чего значение уровня травмирования головы (HIC) применительно к водителю оказалось в зеленой зоне (434 единицы), применительно к пассажиру – в желтой зоне (660 единиц);
  • значительных повреждений таких частей тела, как ноги и шея, не возникло (с единственной небольшой оговоркой: пассажир несколько сильнее, чем хотелось бы, ударился левым коленом о пластик);
  • при ударе оказался расфиксированным рычажок рулевой колонки, вследствие чего руль сместился вниз на 44 мм, став, таким образом, травмоопасным;
  • педали Хендай Солярис «ушли» вверх на 116 мм, создав повышенный риск травмирования голеней.

По результатам испытаний, проведенных специалистами «Авторевю» в Чехии, Solaris получил:

  • 3,9 балла (из 4 возможных) за защиту головы и шеи;
  • 3 балла за защиту коленей и бедер;
  • 0 баллов за защиту ступней и голеней;
  • 1,6 балла за защиту грудной клетки.

Результат при фронтальном ударе Оценки

В общей сложности автомобиль получил 8,5 баллов, что соответствует двум звездам по системе ARCAP.

Высокое качество швов
Сварка, выполняемая питерским производителем,
оказалась высшего качества – не разошелся ни один шов

Отметим, что после описанных испытаний были проведены другие, результаты которых отличались от приведенных выше. Так, американский институт IIHS удостоил Хендай Солярис (в США эта модель продается как Accent) наивысшей оценки – пяти звезд – по результатам фронтального краш-теста. За боковой тест институт дал модели четыре звезды. Кроме того, свои испытания провели представители корейской компании-производителя, которые использовали для этого отечественный Дмитровский полигон. Результаты оказались значительно лучше чешских: автомобиль получил общую оценку 12,3 балла (из 16 возможных).

Проблема с педалью при ударе
К сожалению, при фронтальном ударе
педаль сцепления поднялась выше, чем хотелось бы

Резюмируя, представители издания «Авторевю» авторитетно и небезосновательно заявляют: Hyundai Solaris – безопасный автомобиль. Его несомненными достоинствами являются прочный кузов, прекрасно отрегулированные подушки безопасности, наконец, интерьер, сводящий вероятность получения травм к минимуму. В адрес компании-производителя из Кореи высказаны пожелания, касающиеся модернизации педального узла, а также перекалибровки ограничителей усилия ремней и преднатяжителей последних.


Возврат к списку

Заказать обратный
звонок.

Подбор по параметрам

Цена:

Заявка на кредит